Детский трехколесный велосипед из дерева

Детский велосипед с ручкой какой фирмы лучше выбрать

Детские велосипеды отличаются комплектацией, функциями, уровнем комфорта. Многие производители создают модели, которые сделаны из качественных материалов, характеризуются долговечностью

В рейтинге описаны производители лучших детских велосипедов с ручкой, на которые стоит обратить внимание:

  • Sweet Baby – итальянский бренд детских товаров, который выпускает одежду, детский транспорт, игрушки и многое другое. Производитель использует новые технологии, создает товары из качественных, безопасных материалов и тканей.
  • Jaguar – английская компания, которая производит детскую и взрослую автомобильную технику с 1922 года. С каждым годом бренд развивается, пополняет количество наименований выпускаемого товара. Вся техника качественная, практичная и безопасная.
  • Formula – бренд создает взрослую и детскую технику, которая впускается в Азии уже более 10 лет. Разработчики используют новые технологии, создают практичную комплектацию для велосипедов, делают их востребованными в разных странах.
  • Bentley – фирма производит трехколесные велосипеды с откидной ручной, которые имеют полную комплектацию для безопасных прогулок. Модель транспортируется из велосипеда в коляску, что очень удобно для прогулок на улице. Использовать такой транспорт могут дети от 1 года.
  • Doona – бренд, который представляет израильская компания Simple Parenting. Она изготавливает уникальную технику для детей с полной комплектацией. Велосипеды практичные, удобные, безопасные. Они повышают комфорт во время прогулки, создают свободное время для родителей.
  • Mars – американская компания, выпускающая технику для детей от 10 месяцев. Она удобная, практичная, позволяет контролировать высоту сидения, подстраиваясь под рост малыша. Фирма создает технику из качественного материала, полностью безопасного для малышей.
  • Moby Kids – бренд создает велосипеды, которые имеют разворотные сидения. Они качественные, практичные и комфортные, но имеют высокую цену. Компания поставляет технику в разные страны Европы, в том числе и в Россию.
  • Puky – немецкая компания с 1949 года создает транспорт для детей и взрослых. Она предлагают качественную технику на рынке, которая подходит для детей разного возраста. Немецкий бренд поставляет детскую технику во многие страны Европы.
  • Schwinn Bicycle Company – американская компания, которая была основана еще в 1895 году в Чикаго. О ней наверняка слышали многие, так как техника с конца 20 века поставлялась не только по всей Америке, но и в страны Европы, дальнего зарубежья.
  • QPlay – производитель удобных и стильных средств передвижения для детей от 10 месяцев, он использует исключительно новые технологии. Велосипед транспортируется в прогулочную коляску, поэтому использовать его можно и в более раннем возрасте.
  • Dolu – производитель детских товаров, которые имеют доступные цены. Он предлагает детский транспорт, игрушки, одежду и много других товаров высокого качества. Товар поставляется в разные страны Европы, популярный в России.
  • Capella – торговый бренд южнокорейской фабрики, создает детские товары, реализуя их на азиатском рынке. Он выпускает стильные прогулочные коляски, которые транспортируются в трехколесные велосипеды. Техника практичная и долговечная.
  • Новый старт – бренд предлагает функциональную и качественную технику для детей от 1 года, которая может изменять положение и высоту сидения. Она создается в разной цветовой расцветке, имеет хорошую амортизацию.
  • Зенит – фирма выпускает качественные велосипеды, которые трансформируются в прогулочную коляску. Они имеют удобный козырек, простой механизм управления, мягкие и комфортные сидения.

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Детский трехколесный велосипед из дереваПовышенная устойчивость и грузоподъемностьДетский трехколесный велосипед из дереваДля людей разных возрастовДетский трехколесный велосипед из дереваНе требует затрат, особых навыков для изготовленияДетский трехколесный велосипед из дереваОблегченная посадка владельца

Виды велосипедных прицепов

Как мы уже отметили, прицепы могут иметь от одного до четырёх колёс

Одноколёсные трейлеры не подходят для перевозки крупногабаритного багажа, поэтому уделим основное внимание двухколёсным тележкам. В зависимости от области применения они могут быть разделены на несколько основных типов:

Универсальные грузовые отлично приспособлены для перевозки чего угодно, будь то урожай на дачном участке, строительные материалы или малогабаритная мебель. Грузоподъёмность обычной тележки по большей части зависит от качества материалов, из которых она изготовлена, и в среднем составляет около 50 кг. В более вместительных вариантах применяются очень прочные трубы, а площадь платформы увеличена.

Детский трехколесный велосипед из дерева
Грузовая тележка на 120 кг

Пассажирские прицепы сконструированы так, чтобы обеспечить своим седокам наибольший комфорт и безопасность. Многие из них проходят специальные краш-тесты. Эти тележки шире грузовых и имеют заниженный центр тяжести, что позволяет сохранять устойчивость в поворотах. Также они снабжаются ремнями безопасности, тентом и амортизаторами, а иногда и отделением для багажа.

Детский трехколесный велосипед из дерева
Пассажирский велоприцеп

Детские тележки подобны пассажирским, но могут иметь некоторые особенности. Они тоже оснащаются тентом и мягкими сиденьями. Кроме того, во многих моделях предусмотрена возможность их использования в качестве лёгкой коляски для ребёнка.

Детский трехколесный велосипед из дерева
Многофункциональная детская коляска-прицеп Thule Chariot Cougar

Коммерческие тележки для велосипедов в первую очередь отличаются большими габаритами, иначе их использование было бы нерентабельно. Чаще всего они используются в качестве передвижных торговых точек, поэтому оснащаются специальным оборудованием, например, холодильной установкой для продажи мороженого, прилавком с кранами и местом под кеги с пивом, автоматом для приготовления кофе, и так далее. Также на таких прицепах устанавливаются габаритные огни и другая оптика, необходимая для передвижения по дорогам общего пользования.

Исторические корни деревянного велосипеда

Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.

Популярные статьи  Поросенок из фетра своими руками: выкройка поделки

Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.

Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.

Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной

Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно

Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Детский трехколесный велосипед из дерева

Детский трехколесный велосипед из дерева

Детский трехколесный велосипед из дерева

Исходя из ростовых особенностей ребенка, переходим к выбору самого велосипеда.

Давайте немного разберемся в их типах и определим какой же лучше:  

  • 12» колеса — такие велосипеды подходят деткам с ростом от 85см и до 105см. Они обязательно оборудованы дополнительными колесами, защитой всех острых и выступающих деталей. Подходят такие велосипеды деткам от 1,5 года и до 4х лет и являются первым полноценным велосипедом. В последнее время появились так называемые беговелы с таким же диаметром колес. Их преимуществом является то, что ребенку легче научится держать равновесие, ведь ему не нужно думать еще и вращении педалей. У велобегов напрочь отсутствуют педали и трансмиссия, что дало возможность значительно облегчить всю конструкцию.     
  • 16» колеса — велосипеды данного типа подходят деткам с ростом в диапазоне 95-115см. Они все еще оборудованы тренировочными колесами и имеют все необходимые средства защиты от травматизма. На данном стандарте детки катаются в возрасте от 3х и до 5-ти лет, когда они достаточно смышленые чтобы крутить педали и держать равновесие. После нескольких недель катания можно потихоньку убирать дополнительные колеса и давать ребенку возможность ездить без подстраховки.
  • 18″ колеса — данный стандарт появился как панацея для родителей, которые затянули с приобщением ребенка к велотранспорту. И даже если ребенок по всем параметрам подходит для езды на 20″ велосипеде, некоторые родители желают купить велосипед с тренировочными колесами, чтобы не тратить время на самостоятельное обучение. Разброс роста данных велосипедов равен 100-120см.    
  • 20″ колеса — считается что ребенок достигший роста в 110-130см и возраста 5-8 лет может быстро схватить навыки удерживания равновесия и педалирования. Поэтому на таких велосипедах уже не устанавливают тренировочные колеса. Благодаря смышленности деток в данном возрасте, некоторые модели могут быть оборудованы трансмиссией со скоростями.    
  • 24″ диаметр — считается подростковым типом и подходит для детей ростом 130-150см. Зачастую такие модели являются уменьшенной копией взрослых велосипедов, имеют полноценную многоскоростную трансмиссию и даже амортизационную вилку.     

При покупке велосипеда стоит быть осторожным. Следует учитывать сезонные показатели. Проще говоря, если вы решились купить велосипед ребенку в конце сезона, будьте бдительны — ведь за осенне-зимний период ребенок наберет пару и то и больше сантиметров, и на купленном, казалось бы правильно подобранном велосипеде, ему уже будет не комфортно. Думайте на перед, но не переусердствуйте ;).   

От 1 года

Bentley BN2

Детский трехколесный велосипед из дерева

Плюсы

  • Удобная спинка
  • Качество материалов
  • Разворот сидения

Минусы

Родительская ручка имеет небольшой люфт

От 10450 ₽

Качество на высшем уровне. Руль, дуга безопасности и ручка управления отделана эко-кожей. Имеется высокое эргономичное сиденье, в котором малыш почувствует себя комфортно. Надувные колёса смягчают ход.

Аппарат оборудован тормозом задних колёс и антискользящими педалями, что обеспечивает высокую безопасность. Предусмотрена дополнительная сумочка для родителей. В комплекте есть багажная корзина.

Moby Kids Comfort 12×10 AIR

Детский трехколесный велосипед из дерева

Плюсы

  • Маневренный
  • Удобная ручка
  • Устойчивость

Минусы

  • Педали расположены далеко
  • Тяжёлый
  • Жёсткое сидение

От 4020 ₽

Для детей от 1 года хорошо подойдёт данная модель, в котором предусмотрен режим свободного хода педалей, что поможет ребёнку подготовиться к самостоятельной езде и выработать соответствующую технику. Встроенная светомузыкальная панель будет развлекать малыша, превращая прогулку в приключение.

Для безопасности предусмотрен ножной тормоз, ремень, съёмная раздвижная дуга. Сиденье с высокой спинкой имеет 3 положения. Колёса выполнены из прочных материалов.

Capella S-511

Детский трехколесный велосипед из дерева

Плюсы

  • Хорошие камерные колёса
  • Есть козырёк от солнца и дождя
  • Удобная ручка для родителей (высота регулируется)

Минусы

Ручки и сумочка из комплекта

От 5150 ₽

Если ребёнок ещё неуверенно держится на велосипеде, теряя равновесие, родители при помощи ручки-толкателя самостоятельно могут управлять им. За безопасность малыша не нужно беспокоиться, ведь в конструкции предусмотрены специальные ремни и защитный бампер. Велосипед дополнительно оснащён музыкальными и световыми эффектами, задним багажником, крыльями, козырьком, защищающим от солнца.

Самые легкие велосипеды для детей в возрасте 6-8 лет (115-135 см)

В этой категории представлено ТОП-3 детских байка для детей, возраст которых колеблется от 6 до 8 лет.

Таблица – «Лидеры продаж»:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЕС (КГ) СРЕДНЯЯ ЦЕНА (РУБ.)
20 Bryno 6,9 13100
120 Beagle 7,5 20 500
Bubble 20 SHULZ 7,9 31 600
Aerostar (2019) Schwinn 10,41 17 000

Bryno-20″

Детский трехколесный велосипед из дерева

Конструктивные особенности:

  • 2 тормоза;
  • специальная рама для детей;
  • без амортизатора;
  • с промышленными подшипниками.

Данная модель по числовым показателям полностью идентична своему собрату Bryno 18, разница заключается только в размере колесной базы, возраста и роста ребёнка. Главным дополнением является и передний тормоз, который  облегчает остановку транспортного средства. Рама имеет удобную геометрию, как для мальчиков, так и для девочек. Быстросъемное переднее колесо позволяет без труда загружать велосипед в багажник машины или компактно хранить его в доме.

Популярные статьи  Новогодняя подарочная упаковка
Технические характеристики
Тип привода: не указан
Вес: 6,9 кг
Кол-во скоростей: одна
Диаметр колес: 20 дюймов
Материал рамы: алюминиевый сплав
Тормозная система: V-Brake, задняя
Средняя цена: 13100 рублей

Также у производителя имеется данная модель с семью скоростями.

велосипед Bryno-20″
Достоинства:

  • недорогой;
  • высокая проходимость по бездорожью;
  • красивый дизайн;
  • качество сборки;
  • отличный накат;
  • хорошо крутятся педали.

Недостатки:

не выявлены.

Beagle 120

Детский трехколесный велосипед из дерева

Модель для детей собрана на базе легковесной рамы из алюминия, вес которой составляет лишь 7,4 кг, что и выделяет эту модель на фоне других изготовителей. Конструкция быстро развивает скорость и проста в управлении, что, разумеется, понравится малышу, а родителям не доставит хлопот в случае транспортировки.

Грамотная посадка – заслуга инженеров, которым удалось сделать раму с геометрией под ребенка, заниженную посередине и вымеренную, принимая во внимание физические параметры детей. Модель отличается вдобавок наличием колес с промышленными подшипниками во втулках, а также гладким и накатистым протектором шин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 7,5 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 20 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: прогулочные Tektro (V-Brake);
— задние: прогулочные Tektro (V-Brake).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 20 500 рублей.

велосипед Beagle 120
Достоинства:

  • облегченная вилка из алюминия с прямыми ногами;
  • предусмотрен небольшой вынос из алюминия под 4 болта;
  • легковесный руль из алюминия с большим подъемом;
  • грипсы, разработанные специально для детей, которые предотвращают соскальзывание;
  • защитная система Prowheel.

Недостатки:

не обнаружены.

SHULZ Bubble 20

Детский трехколесный велосипед из дерева

Легковесная и модная модель с легкой в уходе ременчатой передачей, которая не только не вымазывается, но и обеспечивает плавный ход. В конструкции предусмотрена также качественная и нетребовательная в обслуживании втулка планетарного типа, благодаря которой малыш шустро обучится переключению скоростей и сможет с легкостью покорять небольшие горки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — ременной.
ВЕС: — 7,9 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 3.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 20 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: прогулочные Tektro (V-Brake);
— задние: прогулочные Tektro (V-Brake).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 31 600 рублей.

велосипед SHULZ Bubble 20
Достоинства:

  • высокая скорость;
  • наличие 3 скоростей;
  • модный вид;
  • высокая надежность сборки;
  • предусмотрена втулка планетарного типа.

Недостатки:

предусмотрена скрытая проводка, но отверстия не защищены заглушками.

Schwinn Aerostar (2019)

Детский трехколесный велосипед из дерева

Обычный, но качественный велосипед для юных райдеров

За основу разработчики взяли легковесную раму из алюминия с усовершенствованной геометрией, спроектированной, принимая во внимание анатомические параметры ребенка

Накатистые дорожные шины отлично цепляются с дорожным покрытием в любых условиях, за счет чего модель выделяется на фоне конкурентов отличными показателями управляемости. Тормоза исполнены в виде простой и результативной ножной системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ПРИВОДА: — цепной.
ВЕС: — 10,41 кг.
КОЛ-ВО СКОРОСТЕЙ: — 1.
ДИАМЕТР КОЛЕС: — 20 дюймов.
МАТЕРИАЛ РАМЫ: — алюминиевый сплав.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: — передние: нет;
— задние: прогулочные Tektro (V-Brake).
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: — 17 000 рублей.

велосипед Schwinn Aerostar (2019)
Достоинства:

  • качественные ободные тормоза;
  • сиденье настраивается по высоте;
  • руль настраивается по высоте и углу наклона;
  • полноценная защита цепного механизма;
  • подножка в комплектации.

Недостатки:

не обнаружены.

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи

Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Детский трехколесный велосипед из дерева

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов

Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

История

Первые представители деревянных велосипедов имели совершенно другой вид, колеса фиксировались через прямой остов, на передней области закреплялись ручки для маневрирования.

Педального механизма не было. Первый байк двигался при помощи отталкивания нижними конечностями от земли. Принцип действия был больше похож на беговел.

Первая картина с участием велосипеда появилась в 1490-х годах, а значит история велосипеда включает более 500 лет развития.

В Китае же утверждают о появлении велосипеда ещё до нашей эры. По найденным чертежам, которым более 2500 лет, китайцы собрали своеобразный велосипед — будку, также выполненный целиком из дерева.

Детский трехколесный велосипед из дерева

По официальным данным велосипед был изобретен в Германии в 1818 году. После этого двухколесное транспортное средство постоянно модернизировалось. Стали появляется и машины, которые были отдаленно похожи на современные аналоги.

Однако деревянный велосипед не исчез, новые конструкции делают снова возможным его использование. Велосамокаты, которые были изобретены в 19 веке, в настоящее время также изготавливаются из дерева.

Велосипеды из дерева не так популярны и чаще изготавливаются в единичном экземпляре. Модели характеризуются высокой денежной стоимостью и приобрести байк из дерева может позволить себе далеко не каждый райдер.

По этой причине некоторые задумываются об изготовлении деревянного велосипеда своими руками.

Стандартный вариант веломобиля

Детский трехколесный велосипед из дерева
Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта. Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.
Популярные статьи  Получение люминофора в домашних условиях

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Детский трехколесный велосипед из дерева
Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Детский трехколесный велосипед из дерева Кто же не хочет для своего ребенка счастливого детства!? И это порой не только просто наличие родителей и материальных благ, это еще и забота и любовь, которую мы можем подарить своему ребенку более в трудах, нежели заменяя подобное хрустящими бумажками и звоном монет. Вот скажем велосипед. Хорошо если он есть у ребенка. А если такой велосипед еще и в единственном экземпляре, к тому же сделан руками папы. Разве это не самый лучший велик на свете!? Во дворе ни у кого такого нет, да еще в этой железяке чувствует тепло души отца, который корпел над подобным средством передвижения. Если вы хотя бы отчасти разделяете наше мнение, то именно для вас и будет эта статья. Статья наша о том, как сделать велосипед своими руками. Пусть в ней быть может не столь все подробно и досконально, пусть в итоге ваш велосипед будет другим, но эта статья прежде всего информационная и показательная. Она поможет вам открыть глаза на то, что и вы сможете как кто-то другой собрать велосипед для вашего чада. Итак, приступаем.

 Начинаем с задней оси. За основу взята труба, на которую с двух сторон одеты подшипники а корпуса под подшипники сварены из квадрат трубы.

Детский трехколесный велосипед из дерева

С одной стороны предусмотрена регулировка, дабы выставить ось перпендикулярно направлению движения.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Теперь переходим к раме. Здесь понадобиться также труба, трубогиб и сварочный автомат. Также для педального узла и установки вилки использован донор — велосипед.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Что касательно вилки, то вновь надо будет трубу и пластины для крепления вилки к раме

Детский трехколесный велосипед из дерева

…вот что получилось.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Кресло сделано из листового железа. Смотрится слегка по-спартански, но в итоге будет обтянуто и само собой станет выглядеть несколько благородней.

Детский трехколесный велосипед из дерева

 С другой стороны привариваются крепления.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Само собой для велосипеда были закуплены детали в магазине. Это колеса, звездочки и втулка заднего колеса. Втулка заднего колеса куплена для того, чтобы реализовать ножной тормоз. Фактически она будет установлена между звездочкой на педальном узле и задней звездочкой. Смотрите далее…

Детский трехколесный велосипед из дерева

Также были приварены пластины под сидение, приварена задняя ось.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Ставим вилку и сидение и можно начинать примерять.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Потом покраска и конечно же металлик.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Вилка на своем месте

Детский трехколесный велосипед из дерева

С донора также взяты кожух защиты цепи, ручки на вилку и фонарь. Уже что-то вырисовывается.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Вот и кресло обтянуто. Сидеть на нем куда уже более комфортно.

Детский трехколесный велосипед из дерева

И как же транспортное средстве без номера.

Детский трехколесный велосипед из дерева

А это уже хоть на выставку.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Собственно такой вариант можно считать окончанием проекта, хотя доработать всегда что есть

можно уделить внимание эргономике, чтобы ручки на вилке были чуть ниже… Не плохо бы на центральную трубу одеть демпфер дабы не травмироваться. Но в целом это самодельный трёхколёсный велосипед в стиле мотоциклов чопер. Это явно не оставит равнодушным ребенка, да и его родителя, который будет наблюдать за поездками на нем

Акцент на дерево

Деревянные велобайки отличает не только неповторимый привлекательный дизайн, но и практичность, обусловленная свойствами древесины:

  • прочность материала;
  • упругость;
  • лёгкость обработки;
  • поглощение вибрации, благодаря чему достигается плавность хода.

Производители зачастую применяют технологию наслоения, создавая гибкую прессованную форму, рама получается цельной, что добавляет ей прочности. И также нередко сочетают дерево с углеродным волокном, чтобы обеспечить лёгкость изделия. Готовую раму обрабатывают пропитками от влаги, гниения, в результате чего обеспечивается устойчивость изделия к воздействиям внешней среды.

Наиболее распространённые породы деревьев, используемые на производстве: ясень, клён, берёза, бук, дуб, кедр, орех, сандал и прочие сорта красного дерева. Ещё один достойный внимания материал — бамбук. Деревом он, конечно, не является, но по прочности ему не уступает.

Детский трехколесный велосипед из дерева

Чертеж трехколесного велосипеда своими руками

КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Трехколесный велосипед из. двухколесного

Как из двухколесного старого велосипеда сделать трехколесный с грузовой тележкой?

Естественно,

что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.

Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).

Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 – переднее колесо 2 – привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 – задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 – цепной привод на полуось заднего колеса 5 – ведущее заднее колесо 6 – заднее колесо свободного хода.

Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.

В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка – как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.

Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева – велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.

За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары – трехколесные велосипеды – достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу – привод ручной.

Комментарии: 1

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Детский трехколесный велосипед из дерева
Туннель-куб «Зимний пейзаж»