Двойное дно в багажник авто своими руками

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Подготовка материалов и инструментов

Для изготовления понадобится стальной профиль квадратного сечения. Боковые направляющие делаются из труб размером 30*20 мм и толщиной 1,2. Дно формируется из профиля 20*20 мм, каркас – 25*25. Материал – тонкостенная нержавеющая сталь, черный металл. Предпочтительно использовать первый вариант, но для сварки нужны специфические навыки.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Понадобятся такие инструменты и расходные компоненты:

  • сварочный аппарат и электроды;
  • линейка, рулетка строительный уровень;
  • угловая шлифовальная машинка с дисками по металлу;
  • дрель, сверла, насадка для зачистки сварных швов;
  • комплект монтажных компонентов.

Стоимость последнего зависит от конфигурации багажника, количества точек фиксации. Цена варьируется от 870 до 1 700 рублей.

Двойное дно в багажник авто своими руками

При выборе нужно проверить толщину металла, минимальный показатель 1,2 мм. Комплект должен подходить для конкретной конфигурации машины, самостоятельная адаптация скажется на надежности.

Двойной пол и его автор-изготовитель в любое авто

Зовут его Николай Рыгалов, живёт он в городе Пенза.

Его телефоны: 8-987-511-84-49, 8-987-511-84-49.

У него также есть учетка в WhatsApp и Telegramm.

В частности, я у него лично для своего автомобиля заказал подобный двойной пол.

К слову сказать, у официального производителя есть аналогичный двойной пол, но без ценральной опоры.

Из-за чего такой двойной пол может продавливаться и в частности, его нельзя использовать как спальное место. Меня это категорически не устроило.

Стоит штатный от производителя авто двойной пол около 20 тысяч рублей под заказ!

У Николая я заказал двойной пол буквально за 7 500 рублей. Разница почти в 3 раза!

Долго смотрел видео на Ютубе, искал разные варианты, штатные или самодельные про двойной пол.

Нашёл самодельные варианты про двойной пол, но на это как обычно нужно время, с которым вечно проблема.

Семья, дети, учеба, поход за продуктами, сверухрочная работа и тому подобные особенности взрослой жизни.

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Фальшпол в багажник ваз 2110 своими руками

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на «вагоностроение» в целом

В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили — автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается

Выбирают ли пятидверные CLS за их практичность и вместительность? Конечно, нет. Для хозяйственных нужд Mercedes-Benz предлагает универсал E-класса с объемом багажника под 2 кубометра, и здесь «шутин-брейку» со своей плоской крышей и 590-1550 л полезного объема отвечать особо нечем. А вот чего не видать более утилитарной «ешке», так это эффектной отделки багажного отделения, которая вместо обычного карпета в качестве опции предлагается для CLS Shooting Brake. Пол грузового отсека здесь может быть выполнен из древесины американской вишни, которая отделана черными полосками темного мореного дуба. Выглядит это и впрямь очень нарядно.Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Из пресс-релиза компании Mercedes-Benz.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из «Икеи», но все же. Со временем «аристократичная» деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на 397 545 рублей! Ручка открывания пола стоит еще 4 039 рублей (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в 2 750 рублей. Итого — 404 334 рубля!

Работы по замене

Популярные статьи  Игрушки из фетра — мастер-класс по изготовлению уникальной игрушки из фетра. Полезные советы и схемы работы для начинающих (200 фото)

Да, использовать «деревянный» багажник CLS Shooting Brake на полную катушку — слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в «грузовом» отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос — зачем заказывать то, что затем приходится прятать?P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю.

ВАЗ 2110Первый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110 История Очередной переднеприводный седан…

Виды багажников на «Приору»На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ…

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в…

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Лада 2110 Проект «Регата 412» › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

голоса

Рейтинг статьи

Виды багажников

Обязательно необходимо принять во внимание марку вашего автомобиля, модель крыши транспортного средства, год выпуска, тип кузова. Учитывайте также материал, из которого изготовлены стержни крыши. Для изготовления стержней используют два типа материала: алюминий или сталь

Для изготовления стержней используют два типа материала: алюминий или сталь.

Если вы не планируете использовать автобагажник постоянно, то для разового использования вполне подойдёт багажник из стали. Если эксплуатировать стальные крепёжные системы регулярно или же в длительном путешествии, то у них снижается аэродинамика, что приводит к увеличению расхода топлива.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Алюминиевые же багажники хороши при длительном использовании по следующим причинам:

  1. Устойчивая аэродинамика, а значит экономия топлива при длительном путешествии.
  2. Коррозийно-стойкое покрытие, которое продлит срок службы багажника.

Что касается размеров, то идеальным решением будет регулируемая конструкция. Особенно для тех, кто предпочитает универсальные модели. В любом случае размер конструкции нужно подбирать максимальный, для полного удовлетворения потребностей. Ведь грамотно подобранный автобагажник, может значительно увеличить грузоемкость, даже маленького автомобиля.

Также важно определить уровень нагрузки для автомобиля и конструкции. Для противостояния определённому предельному весу, разработаны рейлинги на крышу.Они могут выдерживать вес 75-100 кг, при этом не нужно забывать о возможностях крыши вашего транспорта. Ведь нет смысла в багажнике на 100 кг, когда крыша вашего автотранспорта рассчитана на максимальные 70 кг

Более точную информацию о возможностях крыши вашего транспортного средства Вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации. А это значит, что прежде, чем выбирать автобагажник, вам необходимо ещё раз ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля

Ведь нет смысла в багажнике на 100 кг, когда крыша вашего автотранспорта рассчитана на максимальные 70 кг. Более точную информацию о возможностях крыши вашего транспортного средства Вы сможете узнать из инструкции по эксплуатации. А это значит, что прежде, чем выбирать автобагажник, вам необходимо ещё раз ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

Следующим шагом является необходимость определения схемы фиксации и предполагаемые виды рассмотрения системы крепления на вашем транспортном средстве. Рейлинги креняться на крыше машины. Не стоит забывать о том, что многие автомобили не предназначены для установки багажника.

Когда определён и приобретён соответствующий вашему транспортному средству вид автобагажника, пора переходить к сборке конструкции:

Существует несколько основных методов монтажа:

Первый метод: при наличии рейлингов – выбираем подходящие рельсы

Рельсы обязательно должны соответствовать длине луча, это очень важно для последующей надёжности крепления автобагажника

Двойное дно в багажник авто своими руками

Второй метод: если рельсы отсутствуют – приобретаем комплект приспособлений, которые позволяют прикрепить багажник к автомобилю.

Обратите внимание. Необходимо тщательно придерживаться инструкции по монтажу и эксплуатации конструкции, чтоб избежать повреждения корпуса автомобиля.

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

  • он позволяет перевозить больше вещей;
  • защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
  • появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
  • при надёжной фиксации груз не упадёт;
  • перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
  • освобождается место в салоне автомобиля;
  • для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
  • можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
  • такую деталь несложно сделать своими руками

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

  • вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
  • расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
  • придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
  • при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
  • неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
  • аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
  • машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
  • высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Виды багажников и особенности их конструкции

Багажник представляет собой поперечные планки, которые зафиксированы на крыше машины. Эти изделия классифицируются на несколько видов в зависимости от конструктивных особенностей и разновидностей крепления

При выборе необходимо обращать внимание на авторитетность производителя, наличие положительных отзывов и соответствие системы для фиксации конкретному автомобилю. Многочисленные плюсы автомобильного багажника на крышу сделали этот конструктивный элемент одним из самых востребованных

Открытый тип

Универсальное изделие, которое устанавливается на любые модели автомобилей. Такой багажник предназначен для транспортировки различных предметов. За счет металлических перекладин и поперечин груз надежно закрепляется и удерживается на крыше. Дополнительные крепежные элементы гарантируют устойчивость и повышенную прочность фиксации. Отличительной особенностью устройства является доступная стоимость.

К недостаткам крепления открытого багажника на крышу относятся плохие аэродинамические качества, что негативно отражается на расходе топлива, и отсутствие защиты перевозимого груза от атмосферных осадков. Надежность крепления груза повышается за счет применения сетки для крепления груза на багажнике.

Автомобильный багажный бокс

Выполняется в двух вариациях: жестком и мягком. Такое устройство обеспечивает защиту крыши и перевозимых вещей от атмосферных осадков и грязи. Жесткая конструкция багажника по виду напоминает бокс, изготовленный из пластика или углепластика. Последний вариант более прочный, но его стоимость выше. Изделия отличаются по объему, материалу и системе крепления. При выборе необходимо ориентироваться на желаемый результат и технические характеристики.

Замки багажника защищают перевозимые предметы от посягательств злоумышленников даже на неохраняемой парковке. При передвижении обеспечиваются отличные аэродинамические качества, что уменьшает сопротивление при скоростной езде и снижает нагрузку на двигатель. Средняя стоимость – 10 000 рублей.

Специализированные багажники

Багажник предназначен для перевозки спортивного инвентаря и велосипедов. Система состоит из комбинации крепежей. Изделие подходит для людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают велопрогулки на природе. Преимуществом такого багажника является мобильность, ведь его можно закрепить непосредственно перед использованием, а затем благополучно демонтировать.

Популярные статьи  Двойная резинка спицами: поэтапные схемы вязания спицами. Мастер-класс для начинающих с фото-обзорами применения двойной резинки

К недостаткам относится незначительный уровень практичности, поскольку у пользователя есть возможность перевозить только определенный вид изделий (велосипеды, лодки, спортивное снаряжение). Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают сложности с её установкой.

Универсальный багажник

Этот тип багажников соединяет в себе особенности остальных разновидностей. Он подходит для закрепления предметов различного размера, легко устанавливается и демонтируется при необходимости. Универсальное изделие является одним из самых популярных в виду своей мобильности и практичности.

Выбираем материал для багажника

Самым распространенным материалом для изготовления багажника на крышу авто своими руками является металлический профиль. Оптимальным вариантом является профиль из алюминиевых сплавов. Его несложно резать и изгибать до нужной формы, также алюминий не подвержен коррозии и обладает небольшим удельным весом.

Для основы, на которую приходится значительная нагрузка, можно использовать стальной прямоугольный профиль сечением 20х30 мм и толщиной стенок в 2 мм. Применение круглых труб менее предпочтительно, так как они могут привести к соскальзыванию груза в процессе транспортировки.

Примечание! Багажник из стали будет обладать большим весом, что в итоге уменьшит полезную массу перевозимого груза.

С помощью болгарки профиль нарезается на элементы согласно выбранному чертежу. Прямоугольная основа сваривается электросваркой и усиливается продольными распорками. Для обеспечения жесткости распорки соединяются поперечными перемычками, образуя решетчатое дно багажника. Далее, изготавливают вертикальные стойки необходимой высоты, которые соединяются с основой на винтах. Сверху к стойкам привариваются продольные и поперечные перекладины, завершающие пространственную конструкцию багажника. В нижней части конструкции устанавливаются крепления, подходящие для соответствующей модели автомобиля.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Пример изготовления багажника из металлического профиля можно увидеть в следующем видеоматериале:

При выборе металлопроката следует отдавать предпочтение нержавеющим сталям или продумать способы защиты готового изделия от коррозии (например, окраска цинксодержащими составами).

Указанные варианты подходят для тех, у кого есть возможность и навыки в использовании сварочного оборудования. Если варить багажник по уникальному проекту у незнакомого сварщика за деньги, то итоговая стоимость работ может превысить цену фабричного изделия. Поэтому многие автолюбители используют для изготовления багажника такой не совсем функциональный вариант как пиломатериалы.

Двойное дно в багажник авто своими руками

В принципе, деревянная конструкция успешно справляется с периодической перевозкой нетяжелых грузов, которые невозможно закрепить на штатных рейлингах автомобиля.

Важно! Помните, что каждые 50 килограмм груза на крыше увеличивают высоту центра тяжести автомобиля на 10%, что негативно сказывается на управляемости машины. Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик

Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым

Еще один вариант исходного материала – это ударопрочный АБС-пластик. Умельцы с большой практикой создания стеклотканевых обвесов для автомобилей изготавливают из полимерных составов рейлинги, платформы и даже аэробоксы, которые по качеству и надежности могут успешно соперничать с фирменными образцами. Однако для большинства автомобилистов данный способ увеличения багажных возможностей автомобиля своими руками является экзотичным и практически невыполнимым.

Бокс на крышу автомобиля своими руками

Довольно часто автовладелец Нивы Шевроле при езде на дальние расстояния сталкивается с такой проблемой как не достаток места в багажном отделении. В этой ситуации очень сильно помогает крыша автомобиля, на которую можно установить специальный бокс.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Он бывает различных видов:

  • Короткий. Занимает одну третью крыши
  • Средний. Занимает одну вторую крыши
  • Длинный. Занимает всю крышу

Чтобы определится с длиной, нужно понять какие задачи он должен выполнять во время поездки. Если вещей не много вполне сойдет первый вариант. Второй вариант отлично подойдет для поездок на дачу, а вот третий идеально подходит для перевозки лыж и прочего снаряжения. Цена на них довольно высокая и чтобы не прибегать к большим тратам можно сделать бокс на крышу автомобиля своими руками, для этого нужно окончательно определиться с длиной, так как от этого напрямую будет зависеть материал, из которого он будет собран.

Выбор материалов

Для того чтобы собрать основания необходимо подготовить болты, так как это поможет надежно скрепить все элементы конструкции. Для придания жесткости в основание устанавливается поликарбонат. С двух сторон делается бортик, который можно зафиксировать специальными замками или клепками, это зависит от выбранного материала. Материал для обшивки можно выбрать любой но, как правило, используют баннерную ткань, так как она обладает влаго и светостойкими свойствами, а также можно выбрать и брезентовою ткань. Для привлекательности на нее можно заказать любой рисунок.

Одной немаловажной деталью является выбор надежного замка. Чтобы под воздействием низких температур он хорошо функционировал

Двойное дно в багажник авто своими руками

Процесс сборки

  • Раскраиваем ткань и сшиваем в единый фрагмент
  • Чтобы придать материалу прочности, все элементы лучше сшивать леской
  • Чтобы выгрузка вещей была более безопасной, все затяжки лучше делать по бокам
  • Чтобы конструкция была более жесткой в чехол желательно поместить пластину

Двойное дно в багажник авто своими руками

В переднюю часть багажника можно установить дополнительную опцию в виде подсветки, и при включении света в ночное время, он будет освещен, и на спусках и подъёмах впереди идущий автомобиль, заранее будет знать о вашем приближении.

Но прежде чем устанавливать дополнительный багажник, необходима установка рейлингов на Ниву Шевроле, это пара металлических дуг, которые крепятся на крышу.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Есть два типа рейлингов:

  • Продольные
  • Поперечные
  • Комбинированные

Первый вариант, как правило, идет уже в комплектации внедорожника, а вот второй устанавливается на любой тип кузова. Комбинированные уже более сложные, они включают в себя дополнительные поперечины с продольными рейками. Их отличительная черта это надежность и увеличенная грузоподъёмность

При выборе следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте, в ней должно быть указанно на какие модели их можно установить, так как рейки могут фиксироваться по-разному у различных автомобилей

Еще немаловажно то, из какого материала они будут состоять, и выбор свой лучше остановить на алюминиевых конструкциях или стальных. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность. У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность

У металлических конструкций намного меньше срок службы, и ниже грузоподъёмность.

Если имеются, какие либо сомнения в выборе, то лучше всего обратится к автодилеру и уточнить, какую модель выбрать на ваш автомобиль.

Как видите, собрать и установить бокс самостоятельно не составляет большого труда, главное определится, какой тип вам нужен, выбрать качественный материал, чтобы конструкция прослужила как можно больше. Если подойти к этому вопросу серьезно можно собрать такую конструкцию, которая не будет уступать заводским по основным характеристикам и по качеству сборке.

Виды креплений

  • На водосток. Такой тип подходит больше всего для автомобилей отечественного производителя. Можно располагать багажник в любой позиции, а так же устанавливать два небольших на крышу.
  • За дверной проем. Такой способ крепления подходит и для отечественных машин, и для зарубежных моделей, обладающих гладкой крышей. Для крепежа приобретаются скобы-крюки, которые крепятся за проем двери. Снять их не получится, так как при закрытой двери, опора недоступна.
  • Определенные места. Для некоторых моделей предусмотрены специальные отверстия для крепления багажных устройств. Такие выемки помогают выглядеть автомобилю эстетично и органично, при том позволяют надежно закреплять багаж.
  • На рейлинги. Если в вашем средстве передвижения существуют продольные дуги, а это модели универсалы или минивены, а так же некоторые внедорожники, то вам подходит именно такой тип крепежа. Укладываются поперечные дуги, которые позволяют вещам хорошо держаться, не соприкасаясь с крышей, что помогает не царапать ее. Сам же багаж крепится при помощи ремней, но следует учитывать центр тяжести, который может смещаться.
  • Универсалы или кроссоверы придумали новый тип крепежа под названием «интегрированные рейлинги». Они делаются без просветов и содержат в себе дуги с отверстиями. Учитывайте, что центр тяжести здесь смещается вниз. Таким способом крепежа радуют глаз модели Opel, Kia, Suzuki.
  • Полозья. Крепить багажник при таком виде достаточно легко, а сами дуги расположены вдоль крыши, что позволяет не соприкасаться с ней и не повреждать гладкую поверхность. Встречается такой тип крепежа очень редко, чаще всего им оборудованы внедорожники Nissan.
  • Магниты. Удивительный метод, хотя и подходит абсолютно для любой модели. Однако, рассчитан он на небольшой вес, например, лыжи.
  • Ремни. Через салон проходят несколько ремней и фиксируют надувной багажник. Минус в том, что пассажирам может быть неудобно.
Популярные статьи  Самоделки для дачи — красивые и интересные идеи для дачи. Мастер-класс для начинающих по изготовлению своими руками + фото-обзоры

Выбирая багажник нужно задумываться не об универсальности перевоза, а о безопасности и комфорте. Внимательно читайте отзывы, руководствуйтесь рекомендациями производителя и не ошибайтесь в выборе нужного отсека для перевоза.

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Купить или сделать

Еще один актуальный вопрос — сделать себе органайзер своими руками или приобрести готовое изделие.

Если вы хотите нечто особенное и уникальное, чего нет на рынке, тогда придется поработать над созданием авторского органайзера. Но по факту ассортимент настолько огромен, что найти подходящую модель не составит труда.

Плюс всегда есть возможность индивидуального заказа по собственному проекту или под какие-то личные потребности.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Стоят органайзеры не так дорого, чтобы пытаться сэкономить пару сотен рублей, изготовив его своими руками. Это продуманные конструкции, адаптированные под нужды водителей.

Отдельно хочется выразить благодарность автопроизводителям, которые уже изначально подумали над удобством водителей и размещением большого количества мелочей. В некоторых машинах есть двойное дно и дополнительные вместительные отсеки, а не только зона вокруг запаски или пара боковых карманов-сеток.

Да, есть те, которые вынимают запаску и складируют все туда. Не самый умный поступок, поскольку запаска может пригодиться в любой момент, а ее на месте не окажется. Плюс придется лезть под коврики, снимать их. Тоже не так просто. А органайзер всегда будет перед вами, в легко доступном месте.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Выбор делайте сами. Хотите, создавайте органайзер своими руками, либо покупайте готовый аксессуар. Но обязательно берите качественное изделие из прочных материалов.

15,00

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет. История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…

В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…

Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…

Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…

Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…

В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))

Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Ну как то вот так вышло…Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Двойное дно в багажник авто своими руками

Всем спасибо за внимание!Всем удачи и ровных дорог!)))

Price tag: 100 500 ₽

Создание эскиза

Первым делом берется лист бумаги, где карандашом наносятся чертежи багажника на крышу автомобиля, который будет изготавливаться своими руками.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Для этого понадобится:

  • снять точные размеры с крыши автомобиля;
  • определиться с используемыми фиксаторами, будут они заводского производства или самодельными;
  • предусмотреть особенности конструкции, которая увеличит удобство ее эксплуатации и будет соответствовать технике безопасности.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Можно рассчитать детали поперечных рейлингов, которые отличаются своей простотой. Или создать многоцелевой экспедиционный багажник с бортиками по периметру и металлической сеткой внизу конструкции.

Двойное дно в багажник авто своими руками

Выводим багажник на кнопку

Двойное дно в багажник авто своими руками

Сделать замок багажника ваз 2114 открывающимся с кнопки можно тремя способами:

  1. Подсоединить электропривод багажника в систему вместо какой-то двери.
  2. Заменить замок багажника ваз 2114 на аналогичный от ваз 2110, потом также подсоединить его в систему дверей.
  3. Купить комплект электропривода багажника включить его в систему электроприводов, а контроллер (кнопку) вывести на панель.

Идеальным является лишь третий вариант: во-первых, он не нарушает целостную систему электроприводов машины, во-вторых, его очень легко сделать самому нужно лишь немного сноровки и желания, а все остальное можно глянуть на ютубе.

Привет всем друзья!

Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.

что понадобится: Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р Саморезы по дереву 50р Шпильки 2шт 40р Уголки 4шт 40р Рейка 50на50мм 6м 260р Шруповерт Лобзик Картон цельный для чертежа в багажнике.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Двойное дно в багажник авто своими руками
Универсальная мини пила с тремя насадками своими руками