Восстановление и модернизация планета класса F1A

Улучшение технических характеристик

  • Двигатель

Двигатель Планеты-5 удобен для обработки. Разумеется, владельцам всегда хочется увеличить мощность. Для этого стоит перепрессовать коленвал, поменять оригинальные подшипники на подшипники от вторичного вала Явы.

При разборке стоит посеребрить верхнее кольцо и нижний сепаратор. После тюнинга двигателя его ресурс сокращается. Так что если вы используете мотоцикл для езды с обычной скоростью, не стоит ничего менять в двигателе, так как это сильно сокращает срок службы покрышек

и заднего сцепления.

Цилиндр

Для увеличения объема цилиндра следует срезать его верхнюю часть и расточить гильзу до 76 мм. После прокачки двигателя, Планета может разгоняться до 160 км/ч.

Сцепление

Заводское сцепление ИЖ Планеты-5 неплохо справляется с обычными нагрузками. Если вы ездите много, а водите агрессивно — стоит задуматься над заменой сцепления. При повышенной нагрузке из строя быстро выходят диски, поэтому стоит заменить один из них на утолщенный металлический. Это приведет к более сильному сжатию пружин, при котором не будет проскальзывания и сцепление будет выжиматься тяжелее.

Наддув

Продвинутые механики могут поменять систему наддува. Производя тюнинг мотоцикла ИЖ Планета, не забудьте заменить воздухофильтр на заграничный. Качественная очистка воздуха увеличит мощность вашего «железного коня» и не позволит двигателю перегреться.

Поршень

Смазка поршня усилит трение боковой стенки о зеркало цилиндра.

Таким образом, потратив некоторое количество времени и средств на тюнинг мотоцикла ИЖ Планета-5, вы получите отличного «железного друга». «Планета» изначально имеет хорошие технические характеристики — отличную тягу, высокую мощность, устойчивость к любым видам дорог.

Добавьте к этому приемлемую цену, легкость в обслуживании и доступность необходимых деталей, плюс ваши умения и фантазию — и вы получите мотоцикл, который долгие годы будет верой и правдой служить вам в условиях российского бездорожья.

Помимо достойного внешнего вида, Иж Планета 5 имеет отличные технические характеристики. В комплектацию мотоцикла входит одноцилиндровый двухтактный двигатель, мощность которого составляет 22 л. с. Система употребления и переработки топлива требует скромные 5 л. бензина при стабильной езде на скорости 90 км/ч. Кроме того, данная модель отечественных мото одной из первых получила систему воздушного охлаждения, которая повышает тягу на небольших оборотах.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 120 км/ч. Агрегат отлично показывает себя в процессе езды по бездорожью и не требует больших трат на обслуживание. Все это служит причиной бешеной популярности Иж Планета 5 с 1987 года и по сей день. Ведь приобрести дорогостоящий Harley Davidson может далеко не каждый из нас. А вот отдать 5–6 тыс. рублей за отечественный мотоцикл способны многие. Кроме того, модель Ижевского машзавода намного легче поддается тюнингу своими руками, чего нельзя сказать о дорогущих американских и японских “монстрах”.

Доработки баланса

Результаты опроса касательно «Песочницы» показали, что большинству из вас понравилась общая концепция полевой модернизации и вы положительно восприняли добавление этой механики в игру. В целом вы высоко оценили возможность тонкой настройки любимой техники в соответствии с вашим индивидуальным стилем игры, поэтому основная механика полевой модернизации остаётся неизменной.

Однако у некоторых игроков возникли вопросы о более высоких бонусах от базовых модификаций для техники IX и X уровней, а также о дисбалансе некоторых парных модификаций. Ещё были озвучены опасения по поводу улучшения параметров, которые считались избыточными для определённых машин, таких как САУ или колёсная техника.

Мы внимательно изучили все эти моменты и произвели необходимые доработки баланса. Теперь у полевой модернизации более сбалансированная и последовательная прогрессия для всей техники. Эффективность отдельных машин больше не поднимается выше допустимого уровня, независимо от того, какую роль они выполняют в бою.

С учётом ваших отзывов мы скорректировали следующие парные модификации и параметры, на которые они влияют:

Лёгкие танки

  • Все роли: снижены эффекты в третьей парной модификации.
  • Лёгкие танки колёсные: снижены эффекты в пятой парной модификации.
  • Лёгкие танки универсальные: снижены эффекты в четвёртой и пятой парных модификациях.

Средние танки

— Все роли:

  • снижен бонус к скорости поворота корпуса и башни в первой парной модификации;
  • убран разброс при вращении башни из второй парной модификации;
  • снижен бонус к скорости ремонта в третьей парной модификации.

— Средние танки снайперские:

снижены эффекты в пятой парной модификации.

— Средние танки универсальные:

снижены эффекты в четвёртой и пятой парных модификациях.

— Средние танки штурмовые:

  • снижены эффекты в четвёртой парной модификации;
  • добавлен разброс при вращении башни и увеличен бонус к дальности обзора в пятой парной модификации.

Тяжёлые танки

— Все роли:

изменён состав первой и третьей парных модификаций — убрана чрезмерная мобильность.

— Тяжёлые танки поддержки:

  • убран разброс при вращении башни в четвёртой парной модификации;
  • улучшено время прицеливания в пятой парной модификации.

— Тяжёлые танки прорыва:

снижен бонус к разбросу в пятой парной модификации.

— Тяжёлые танки универсальные:

  • убран бонус к максимальной скорости вперёд в четвёртой парной модификации;
  • убран разброс при вращении башни и снижен бонус к защите от осколочно-фугасных снарядов в пятой парной модификации.

— Тяжёлые танки штурмовые:

  • снижен бонус к защите от осколочно-фугасных снарядов в четвёртой парной модификации;
  • снижен бонус к скорости ремонта в пятой парной модификации.

ПТ-САУ

— Все роли:

снижены эффекты в третьей парной модификации.

— ПТ-САУ поддержки:

увеличен запас прочности в четвёртой и пятой парных модификациях.

— ПТ-САУ снайперские:

снижены эффекты в пятой парной модификации.

Популярные статьи  Лайфхак: как качественно постирать зимние вещи на синтепоне или пуху

— ПТ-САУ универсальные:

снижены эффекты в пятой парной модификации.

— ПТ-САУ штурмовые:

снижены эффекты в пятой парной модификации.

САУ

  • Снижены эффекты в первой и пятой парных модификациях.
  • Изменён бонус от базовой модификации на VII и VIII уровнях полевой модернизации.

Мы также уменьшили бонусы для всех ролей техники на VII и VIII уровнях полевой модернизации.

Кроме того, мы услышали ваши опасения по поводу стоимости повышения уровня полевой модернизации и проведения парных модификаций для различных уровней техники. Теперь стоимость будет зависеть от уровня техники, самая низкая — для техники VI уровня.

Покраска старого мотоцикла ИЖ Планета 3

После грунтовки, части мотоцикла были окрашены. Краску, грунт и разбавитель брал у Степаныча, он один из лучших подбирает краску в городе Лесозаводске, а также он провел мини мастер класс по краске и технологиям окраски автомобильными эмалями. Выдал баночки с синей и палевой красками и банку лака. Также дал банку разбавителя и дал наказ разбавлять только им и не какими растворителями.

Восстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1AВосстановление и модернизация планета класса F1A

Технология покраски старой мото и авто техники

Перед тем как красить ИЖ, было просмотрено куча видео и прочитано разных советов. Но как не перенимай чужой опыт, всё равно нужно всё осваивать своими руками. После прочтения литературы о малярном деле и на личном опыте в голове образовалась своя технология.

Перед покраской нужно все подготовить, подготовительные работы самые продолжительные по времени и трудозатратные. Чтобы покрасить на мотоцикле бензобак на большенстве сайтов советуют: «Да это проще простого, выпуклости молотком превращаем в ямы, а ямы замазываем шпатлёвкой. Грунтуем, красим.» Действительно чего может быть проще, молотком наделать «выебан» по всему бензобаку, нанести сантиметровый слой шпатлевки, которая потом и отвалится. Как оказалась всё немного сложнее. Чтобы действительно качество окраски было на высоте, нужно поступать немного по другому, будь то бензобак или любая другая часть.

Сперва нужно удалить всю краску, так как старая краска в основном была нитрокраской. И она вполне под новой краской может повести себя непредсказуемо — взяться шубой. Поэтому обязательно старую краску нужно убрать. Это очень трудоемкий процесс, тут можно пробовать её греть, а потом соскабливать шпателем. Металлические щетки эффективны только для ржавчины и отслоившейся краски, для крепкого слоя краски они не эффективны. Так как, чтобы удалить краску, нужно дольше обрабатывать поверхность, она в свою очередь греется, краска расплавляется и размазывается. А также металл со щетки переходит на металл обрабатываемой части, что в дальнейшем приводит к коррозии и вздутию свежей краски.

Для снятия краски очень хорошо подходят абразивные вспененные круги, которые можно купить на Aliexpress. Так как в магазинах своего города я такие не нашел.

Восстановление и модернизация планета класса F1AВсе неровности нужно рихтовать, выпуклости нужно осадить, вмятины «вытянуть» обратным молотком. Рихтовать поверхность нужно на столько гладко, чтобы полиэфирную шпатлевку использовать как можно меньше.   А вместо неё неровности можно было залить слоем «по-толще» эпоксидной грунтовки, и обработать наждачной бумагой. Так как грунтовка это как «скорлупа», которая обволакивает деталь полностью, тем самым она будет держатся на детали гораздо крепче шпатлевки.

Рихтовка — это трудоемкий процесс, на котором некоторые не заморачиваются, но от него зависит дальнейшее качество и срок службы окрашиваемой детали.

Неровности на шпатлевки обрабатывают наждачной бумагой P360 — 500. Потом обезжириваем, обезжиривать нужно после каждой операции, пренебрегать этим этапом в ремонте нельзя, так как не обезжиренная поверхность после окраски проявится каким-нибудь геморроем.

Система красок бывает разная, бывает краска обычная (дешевая) без лака, а бывает под лак. Эти краски отличаются очень сильно. Те которые без лака, они более прочные сами по себе. А те, что под лак, сама краска без лака не прочная, её обязательно нужно закрывать лаком. От этого окрашиваемая поверхность становится прочной ну и выигрывает в цвете перед той, что без лака.

Наждачную бумагу можно заказать с Aliexpress, там она гораздо дешевле, чем у нас в автомагазинах.

Восстановление и модернизация планета класса F1A

Постсоветская серия

Корвет проекта 2038 типа «Стерегущий» стал первым кораблем дальней морской зоны, полностью созданным в постсоветское время. Все корветы, построенные на Северной верфи, направляются на службу в Балтийское и Черное моря. На Амурском судостроительном заводе делают корабли для Тихоокеанского флота (ТОФ). При этом изначально производство корветов для ТОФ сопровождалось сложностями.

Первый представитель этой серии строился 11 лет. Следующие за ним «Громкий» и «Алдар Цыденжапов» были произведены за меньший срок, все они сейчас числятся в списках флота.

В 2019 году строительство серии собирались вообще остановить, но затем пересмотрели решение. В прошлом году на полях форума «Армия-2020» был подписан новый контракт на несколько кораблей. В июле этого года Амурский судостроительный завод посетил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, который поручил профильным министерствам разработать меры по поддержке предприятия.

Основной боевой танк Т-72Б3 (объект 184-3)

ОБТ T-72 — самая старая модель из трех рассматриваемых
боевых танков России. Во времена расцвета в советские и российские ВС
планировалось поставить до 9 тыс. этих машин в разных версиях. Между тем,
определенную часть вывели из эксплуатации и утилизировали или перевели на
хранение. Можно предположить, что в настоящее время в использовании остаются
около 1900 машин. Для этого танка уже в 2010 г. приняли решение о большой
программе повышения боевых возможностей (KWS)
до версии Т-72Б3 (модель 2013 г). По причинам стоимости, переоснащение является
относительно ограниченным – возможно, модернизировано около 400 машин.

Танк Т-72Б3

Направления модернизации

На Т-72Б3 предприняты повышения характеристик во всех
классических областях (огневая мощь, мобильность, защита и управляемость).
Огневая мощь улучшена за счет установки самой современной версии 125 мм
гладкоствольной пушки (2 A46 M5). У этого орудия максимальное давление газа
поднялось с 5100 до 6500 бар.

Популярные статьи  Собираем светильник из дерева

Кроме того, в версии Т-72Б3 используется модифицированный
автомат заряжания, который позволяет подавать подкалиберный снаряд с
сердечником длиной 695 мм. В результате Т-72Б3 способен применять новые снаряды
3 БМ 59 («Свинец-1», вольфрамовый тяжелый металлический сердечник) и
3 БМ 60 («Свинец-2», сердечник из обедненного урана). Согласно
российским источникам, эти снаряды способны пробить от 600 мм до 2,0 м
однородной брони (RHA).

Из основного орудия Т-72Б3 также возможен пуск управляемой
ракеты с лазерным наведением 9М119М «Инвар» (принадлежащий системе
9К119 «Рефлекс») с дальностью до 5000 м.

Выстрел с управляемой ракетой 9М119М «Инвар»

Для увеличения дальности стрельбы Т-72Б3 получил новую систему
управления огнем (СУО), компоненты которой в основном идентичны СУО
«КАЛИНА» ОБТ  Т-14. К ним
относятся новый цифровой вычислитель и автомат сопровождения цели. Ключевым
элементом новой СУО является новый прицел «Сосна-У» от белорусской
компании «Пеленг». В прицеле установлен тепловизор CATHERINE-FC производства
французской компании Thales.

Зенитный 12,7 мм пулемет командира может обслуживаться
изнутри башни. Машина также оборудована российской системой позиционирования
«ГЛОНАСС».

Первые экземпляры ОБТ T-72Б3 получили новую гусеницу со
сменными траками. Вместе с тем, согласно имеющейся до сих пор информации,
машины остались оборудованы предыдущим двигателем В-84-1 (617 кВт / 838 л.с.).
Предположительно, по причинам стоимости модели T-72Б3 2013г. получили еще
старую систему реактивной брони «Контакт 5». В системе электронно-оптической
активной защиты «Штора-1» отказались от двух ИК источников помех
слева и справа от основного орудия. Причины до сих пор неясны.

Версия Т-72Б3М

Примерно через три года после начала программы модернизации финансовая
ситуация, по-видимому, улучшилась. По этой причине в 2016 г. была поставлена
переработанная версия под обозначением Т-72Б3М (модель 2016 г.), или Т-72Б4. Первые
машины поступили в 2018 г.

Боевой танк Т-72Б3М/Б4

Данная модель получила очередной раз доработанную пушку
2A46M 5-01 и улучшенную бортовую электронику. Вероятно, теперь командир должен был
бы получить мощный перископ круглого обзора. Однако, из-за нехватки места этот
прибор не удалось установить перед командирским люком. Поэтому в этой версии
смотровая головка панорамного перископа смонтирована на крыше башни, между
командирским и люком наводчика. Такое решение значительно увеличивает силуэт
машины и представляется менее удачным.

С точки зрения подвижности на этой версии установлен двигатель
W 92 S2F (830 кВт / 1128 л.с.) и автоматическая коробка передач  АПП-172. При этом, речь идет о тех же
компонентах привода, что и у танка Т-72МС (экспортная версия). Аналогично
частично использован более мощный комплекс динамической защиты
«Реликт». Согласно российским источникам, этот комплекс снижает показатель
бронепробиваемости  кумулятивного заряда
примерно на 600 мм (RHA). В
результате улучшения защищенности боевой вес танка Т-72Б3М увеличился до 46,5
т.

В итоге версия Т-72Б3M/Б4 демонстрирует значительное увеличение боевой мощи. По слухам,
программа повышения боевой ценности охватит несколько тысяч боевых машин. В
результате в ближайшие 10-15 лет сухопутные войска России получат в свое
распоряжение очень мощное базовое оснащение в лице мощных боевых танков.

Тем не менее, сохранение старой сборки указывает и на
ограничения: намеренно высокая плотность монтажа боевых танков России и
небольшие объемы корпуса и башни сдерживают возможности комплексной
модернизации.

Обзор эсминца FRAM

Всего в 1960–1965 модификациях FRAM получили 95 Gearing и 33 Allen M. Sumner . Многие из кораблей оказали значительную огневую поддержку во время войны во Вьетнаме . DASH был выведен из эксплуатации ASW с 1969 года из-за низкой надежности. Из-за отсутствия ASROC, Allen M. Sumner остались без противолодочной защиты и были списаны в 1970–1973 годах, при этом большинство из них было передано иностранным военно-морским силам. Трансмиссии длилось несколько дольше в службе США, большинство выведенных из эксплуатации и переданы иностранным флотам 1973-1980. На смену эсминцам FRAM в качестве противолодочных кораблей пришли фрегаты класса Knox (эсминцы сопровождения до 1975 г.), которые были введены в строй в 1969–1974 гг., И эсминцы класса Spruance , введенные в строй в 1975–1983 гг. Оба заменяемых класса имели такое же противолодочное вооружение, что и эсминец Gearing FRAM I, с добавлением более быстрой перезарядки ASROC, улучшенного гидролокатора и пилотируемого вертолета, обычно Kaman SH-2 Seasprite . Некоторые корабли классов « Аллен М. Самнер» (с 1965 г.) и « Геринг» (с 1973 г.) служили в составе Военно-морских резервных сил (NRF), оставаясь в строю с частично действующим экипажем для обучения военно-морских резервистов. Последним эсминцем FRAM на военно-морской службе США был William C. Lawe , Gearing FRAM I, списанный и подбитый 1 октября 1983 года и использованный в качестве цели 14 июля 1999 года.

Подтянуть отстающих

Как рассказали «Известиям» источники в Минобороны, в настоящее время ведомство согласовывает с предприятиями судостроительной промышленности ремонтно-техническую документацию для заводского ремонта корветов проекта 20380. Помимо восстановления корпуса, узлов и агрегатов, предусматривается и серьезная модернизация кораблей.

По словам источников, все находящиеся в составе флота корветы проекта 20380 будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова». Они должны получить мощные современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны. Проект модернизации, а также вся ремонтно-техническая документация будет разработана и утверждена до конца следующего года.

Сейчас у ВМФ семь таких кораблей: четыре из них в составе Балтийского флота, три — Тихоокеанского, также в ближайшее время корветы-невидимки пополнят Черноморский флот. Еще пять строятся или проходят испытания. Буквально на днях был заложен один из них — корвет «Бравый».

— Современный радар позволит эффективнее использовать ракетное и артиллерийское вооружение, а также штатные зенитно-ракетные комплексы, — уточнил военный историк Дмитрий Болтенков. — Он позволит на качественно ином уровне обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели. Головные корветы проекта были переданы флоту уже давно. «Стерегущий» — первый в серии, он был построен еще в нулевые годы. С тех пор техника шагнула далеко вперед.

Популярные статьи  Изготовление экзотической авиамодели 4Q

В первую очередь придется подтянуть до уровня «Цыденжапова» четыре корвета Балтийского флота — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», уверен эксперт.

— После установки новой РЛС повысится уровень противовоздушной защиты не только самих кораблей, но и Калининградской области, — отметил Дмитрий Болтенков. — Корабли базируются в Балтийске и при необходимости могут прикрыть своими комплексами ПВО значительную часть этого региона.

Задний план

Программа была начата адмиралом Арли Берком в ответ на оценки того, что к 1957 году советский флот будет иметь в своем составе около 300 современных быстроходных подводных лодок. ВМС США не смогли достаточно быстро произвести эскорт эсминцев ( фрегаты после 1975 года) и другие противолодочные корабли, чтобы противостоять этой угрозе, учитывая другие его приоритеты в новых противовоздушных боевых фрегатах ( крейсеры после 1975 года) и авианосцах , поэтому адмирал Берк вместо этого искал способы модифицировать существующий эсминец времен Второй мировой войны, которые в любом случае быстро устаревали.

Берк курировал подготовку отчета для комитетов по ассигнованиям палаты представителей и сената под названием «Стареющий флот». Идея, которая превратилась в FRAM, была лишь одной из шести рекомендаций специального комитета по решению проблем плохого материального состояния кораблей, построенных во время Второй мировой войны. Эти рекомендации были в порядке предпочтения:

  1. Стройте новые корабли,
  2. Уделяйте больше времени техобслуживанию,
  3. Провести более капитальный ремонт,
  4. Дайте больше денег на обслуживание,
  5. Организуйте лучшую подготовку для обслуживающего персонала, или
  6. Создайте масштабную программу модернизации и восстановления, чтобы заполнить пробел до постройки новых кораблей.

Министр ВМС США Томас С. Гейтс принял последнюю рекомендацию на встрече с министром обороны США Нилом Хослером Макэлроем 11 ноября 1958 года.

Сравнимая программа для Королевского военно-морского флота предусматривала модификации 33 эсминцев British War Emergency Program , которые в 1949–1956 годах были переоборудованы в 23 первоклассных противолодочных фрегата Type 15 и 10 ограниченных модификаций Type 16 в ожидании строительства новых Type 12 и Фрегаты типа 14 .

Эсминцы FRAM

Two Gearing -класса эсминцев, как и доставлены после FRAM I.

Среди эсминцев классы Gearing и Allen M. Sumner будут иметь приоритет над классами Fletcher и Benson . Конверсия эсминцев основывалась на опыте модернизации эсминцев класса Fletcher для передачи в Испанию и Германию в 1957 году. Первые два эсминца запустили FRAM на верфях Бостона, Массачусетс и Лонг-Бич, Калифорния, в марте 1959 года.

На сленге ВМФ модифицированные эсминцы назывались «FRAM cans», что означает сокращение от «консервная банка», сленгового термина для эсминца или эсминца меньшего размера.

Для того чтобы обеспечить корабли надежного противолодочного оружия, FRAM обновить для Редуктор класса сосредоточены на добавление AN / SQS-23 гидролокатора и двух новых систем вооружения, в ASROC ракеты-вспомогательной торпеды пусковую с диапазоном от одного до пять миль (не в модификациях FRAM II) и противолодочный вертолет DASH с дальностью полета до 22 миль (35 км). Оба были вооружены новой торпедой Mark 44 , которая также находилась в торпедных аппаратах
боевых кораблей . ASROC может также запустить ядерную глубинную бомбу.

Было три разных набора обновлений FRAM. Во время переоборудования в начале 1950-х годов эсминцы класса FRAM I Fletcher отказались от артустановок № 2, 3 и 4 калибра 5 дюймов / 38 . Обучаемая установка Mark 15 Hedgehog заняла место пушки № 2, подключенная к новому, расширенному гидроакустическому комплексу. Все верхние 21-дюймовые (533 мм) торпедные аппараты были сняты и заменены двумя аппаратами, установленными в кормовой рубке. Одна спаренная артиллерийская установка 3 дюйма / 50 калибра была размещена в кормовой части над рубкой. Были варианты, такие как Boyd , у которого были удалены 5-дюймовые / 38 креплений 3 и 4 в обмен на две сдвоенные 3-дюймовые / 50-дюймовые артиллерийские установки над кормовой рубкой, соединенные с управляемым компьютером кормовым устройством управления. Изменения FRAM II включают замену крепления Hedgehog на ракетную установку Mark 108 Weapon Alpha ASW, добавление двух новых тройных торпедных аппаратов Mark 32 для 12,75-дюймовой (324-мм) торпеды Mk.44 и удаление 3-дюймового торпедного аппарата. орудия для ангара и кабины экипажа DASH. Единственными эсминцами класса Fletcher, получившими модернизацию FRAM II, были Radford , Jenkins и Nicholas .

Николас , эсминец класса Fletcher , после модернизации FRAM II.

Корабли класса Gearing были полностью снесены и перестроены от корпуса, включая новые двигатели, гораздо более крупный центр боевой информации , а также новые гидролокаторы и радиолокационные системы. 21-дюймовые торпедные аппараты между воронками были удалены, и вместо них разместили 8-зарядную пусковую установку ASROC (только FRAM I). Все 3-дюймовые / 50-дюймовые артустановки были удалены, а задняя надстройка использовалась для ангара и полетной палубы DASH , с двумя новыми тройными торпедными аппаратами Mark 32 для 12,75-дюймовой торпеды Mk.44, размещенными сразу за задней воронкой. Эта модернизация была призвана продлить жизнь эсминца как минимум на восемь лет. В конце концов, все устройства Gearing , кроме трех, получили преобразование FRAM I или FRAM II.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Восстановление и модернизация планета класса F1A
Светильник из бревна в индустриальном стиле